Использование лэпбука при развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2  >  >>

Мастер-класс для педагогов ДОУ
"Использование лэпбука при развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста"
--
Цель: ознакомление педагогов с новым видом совместной деятельности, использование тематического лэпбука.
--
Оборудование: картон, шаблоны-заготовки, простые и фигурные ножницы, фломастеры, картинки, иллюстрированные журналы.
--
Лэпбук - сравнительно новое средство обучения, это интерактивная папка для детей на заданную тему. Впервые создавать лэпбуки начали американцы.
--
Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Было бы даже правильнее определить лэпбук не как средство обучения, а как особую форму организации учебного материала. Это отличный способ закрепить определенную тему с воспитанниками, осмыслить содержание, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. Конечно, американцы не изобрели велосипед - похожие развивающие книжки или книжки-игрушки были всегда, но все-таки благодаря им лэпбукингвыделился в отдельный жанр. И, как и другие полезные новшества с запада, этот жанр удачно подхвачен и развивается отечественными педагогами.
--
Зачем нужен лэпбук?
--
1. Он помогает ребенку организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.
--
2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное.
--
3. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию - хорошая подготовка к написанию рефератов и курсовых
--
4. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах и индивидуа

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: