Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области "Таганрогская санаторная школа-интернат"
"Использование коммуникативных тренингов в учебно-воспитательной работе школьников".
Выполнила:
Воспитатель Мазуренко Т. В.
Таганрог
2018
Коммуникативные навыки
Упражнение "Завершение предложения"
Цель: развитие коммуникативных навыков участников.
Время: 15 - 20 мин.
Количество участников: любое
Ведущий вызывает четырех добровольцев. Они отсаживаются несколько в стороне от основной группы.
Одному из добровольцев ведущий предлагает сделать рассказ о чем-то, что произошло как-то с ним в реальной жизни. При этом существует одно условие: каждое свое предложение рассказчик не заканчивает. Вместо него это делают трое других участников (по очереди).
Интрига состоит в том, что в конце рассказа рассказчик выбирает из трех того, кто, на его взгляд, был ближе всего к тому, что хотел сказать он сам. Примерно выглядит это так:
Как-то раз шел я по улице и. . .
поскользнулся
встретил знакомого
тут у меня зазвонил телефон
На самом деле я шел по улице и увидел бездомную собаку. Я зашел в магазин рядом, чтобы купить там. . .
хлеб
колбасу
сосиску
Да я зашел, чтобы купить колбасу. Но выхожу я из магазина, а. . .
Затем проводится обсуждение:
Каким образом можно догадаться о том, что не договорил собеседник?
Как вы думаете, почему кому-то удается чаще угадывать ход мысли собеседника, а кому то реже?
Упражнение хорошо тем, что учит участников быть внимательнее к словам со
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>