Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области "Таганрогская санаторная школа-интернат"
 
 "Использование коммуникативных тренингов в учебно-воспитательной работе школьников". 
 
 
 
 
 Выполнила:
 Воспитатель Мазуренко Т. В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Таганрог
 2018
 Коммуникативные навыки
 Упражнение "Завершение предложения"
 Цель: развитие коммуникативных навыков участников. 
 Время: 15 - 20 мин. 
 Количество участников: любое
 Ведущий вызывает четырех добровольцев. Они отсаживаются несколько в стороне от основной группы. 
 Одному из добровольцев ведущий предлагает сделать рассказ о чем-то, что произошло как-то с ним в реальной жизни. При этом существует одно условие: каждое свое предложение рассказчик не заканчивает. Вместо него это делают трое других участников (по очереди). 
 Интрига состоит в том, что в конце рассказа рассказчик выбирает из трех того, кто, на его взгляд, был ближе всего к тому, что хотел сказать он сам. Примерно выглядит это так:
 Как-то раз шел я по улице и. . . 
  поскользнулся
  встретил знакомого
  тут у меня зазвонил телефон
 На самом деле я шел по улице и увидел бездомную собаку. Я зашел в магазин рядом, чтобы купить там. . . 
  хлеб
  колбасу
  сосиску
 Да я зашел, чтобы купить колбасу. Но выхожу я из магазина, а. . . 
 Затем проводится обсуждение:
  Каким образом можно догадаться о том, что не договорил собеседник?
  Как вы думаете, почему кому-то удается чаще угадывать ход мысли собеседника, а кому то реже?
 Упражнение хорошо тем, что учит участников быть внимательнее к словам со
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
