Использование дидактических игр и упражнений для развития связанной речи у детей второй младшей группы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Меленки











Доклад

Тема: "Использование дидактических игр и упражнений для развития связанной речи у детей второй младшей группы"











Подготовила:
воспитатель Нестерова М. Б.





Цель: систематизировать и углубить знания педагогов по теме: "Использование дидактических игр и упражнений для развития связанной речи у детей второй младшей группы".

"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. "
В. А. Сухомлинский

Игра на занятиях и в режимных моментах необходима для снижения психических и физических нагрузок. Во избежание повышенной утомляемости детей, воспитатели проводят занятия в игровой форме, т. е. играя - обучают. Во все занятия и режимные моменты включаются дидактические игры по развитию речи, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические и подвижные игры.
Очень важно вовремя исправлять недостатки речи, так как труднее это сделать впоследствии, когда они укрепятся. Ведь дошкольный возраст - это время энергичного развития речи и, в частности, овладение правильным звукопроизношением.
Невмешательство в процесс формирования детской речи влечет за собой отставание в развитии ребенка.
Особое внимание мы уделяем дидактической игре, так как она имеет большое значение для воспитания. Кроме речевого раз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: