Интернет. За и против

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ "Яркополенская школа"



Классный руководитель: Райковская И. Л.


2014г.

Цели:
1. Формирование информационной культуры школьников, представления о "плюсах" и "минусах" Интернета на основе игрового диспута.
2. Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.
3. Воспитание уважения к "сопернику", умение вести спор, умение работать в команде.
Задачи.
дать обучающимся знания о локальной сети Интернет, учить рассуждать по теме "Интернет: друг или враг", учить делать выводы о негативных и позитивных сторонах виртуальной и реальной жизни;
обогащать словарный запас обучающихся.
Форма проведения: ролевая интерактивная игра
Технологии: интерактивное общение, ИКТ-технологии, технология диалогового общения.
Оборудование: экран, проектор, ноутбук, колонки; стулья по количеству участников; бейджики с указанием имен участников; аудитория,круглый стол.

Ход мероприятия
Мы знаем - время растяжимо.
Оно зависит от того,
какого рода содержимым
вы наполняете его.
Н. Заболоцкий



Опрос учащихся:
- Поднимите руки, кто хотя бы один раз играл в компьютерные игры?
- Говорите ли вы с друзьями о компьютерных играх?
- Испытываете ли вы удовольствие за работой на компьютере?
- Злитесь ли вы на тех, кто отвлекает вас от компьютера?
- Приходилось ли вам обманывать близких, говоря о том, что вы искали для школы информацию, в то время когда вы просто играли или общались с друзьями?
- Случалось ли вам забывать о времени вовремя игры за компьютером?
- Откладываете ли вы важные дела ради компьютера?
- Просиживаете ли вы за компьютером допоздна?
2.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: