ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ГУМАНИТАРНАЯ ГИМНАЗИЯ 33 ГОРОДА ДОНЕЦКА"


СЦЕНАРИЙ
ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
в 1-Б классе
ИГРА
"Интеллектуальный калейдоскоп"



Подготовила учитель начальных классов МОУ "ГУМАНИТАРНАЯ ГИМНАЗИЯ 33 ГОРОДА ДОНЕЦКА" Ромас Наталья Викторовна

























г. Донецк, 2019г.

Игра "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП"
Цели игры: проверить и закрепить знания обучающихся в различных областях.
Задачи:
образовательные:
прививать интерес к предметам;
обобщать ранее изученный материал;
применять знания, полученные на различных уроках;
развивающие:
развивать интерес к предметам; коммуникативные способностей детей;
расширять кругозор учащихся, их интеллектуальные способности;
развивать умения работать в команде, общаться с одноклассниками;
развивать творческую активность учащихся, самостоятельность;
воспитательные:
прививать навыки культурного общения;
воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи;
воспитывать чувство личной ответственности за общее дело.

Форма организации: интеллектуальная игра с мультимедийной презентацией.
Методические приемы: практический, познавательный и обобщающий контроль.
Формы работы: групповая, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.
Уровень образования школьников. Для участия в игре не требуется углубленных знаний по указанным предметам, однако необходим широкий кругозор, знания, полученные н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: