Интеллектуальная игра с детьми дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интеллектуальная игра с детьми подготовительной группы
"Знаки на дорогах".
Воспитатель: Паврозина С. Н.
Цели игры: определить, как дети усвоили правила безопасности движения; закрепить знания о сигналах светофора; уточнить знания детей о работе сотрудников ГИБДД; закрепить значение его жестов; воспитывать у детей внимательность, сообразительность, умение выполнять правила безопасности движения; быть взаимовежливыми между собой и окружающими.
Оборудование к игре: машины, велосипеды, детские коляски с куклами, прыгалки; набор инструментов для ремонта транспорта - ключи, насос; плакаты на подставках, трафареты дорожных знаков, свисток, указка, нарукавные повязки с надписями: "Дружинник", "Патруль", "Сотрудник ГИБДД", накидка-светофор.
Ход игры
Сегодня мы покажем и расскажем, как умеем соблюдать правила дорожного движения. Скоро вы пойдете в школу и должны знать и строго выполнять правила безопасности дорожного движения. Сейчас мы из числа детей по желанию выберем инспектора ГИБДД, дружинника, двух - автомеханиками, ребенка, исполняющего роль светофора. Роль патруля беру на себя. Все выбранные дети - мои помощники.
Педагог задает детям несколько вопросов, за правильные ответы дает очки.
Какие знаки вы знаете? (Дети отвечают и узнают на трафаретах знаки, которые указывают на пункт первой медицинской помощи, столовую, железнодорожный переезд, двустороннее движение. )
Чем регулируется движение на дорогах? (Светофорами, знаками и линиями на асфальте. )
Какие вы знаете сигналы светофора? (Зеленый, желтый, красный. ) Объясните значение каждого.
Потом силами детей всей группы исполняется музыкально- литературный монтаж-перекличка.
1-й ребенок.
Все будьте правилу верны.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: