Интеллектуальная игра Большая буква

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие – интеллектуальная игра
«Большие буквы»
Вариант игры для 1 класса.
Цель: формирование коммуникативной компетентности через развитие навыков свободного общения друг с другом и с взрослыми.
Задачи:
Развитие свободной ненапряжённой речи, речевой активности, направленной на проявление инициативы и самостоятельности, повышение собственной самооценки и взаимопринятие детей друг другом.
Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Формирование черт гармоничной и незакомплексованной личности у детей.
Ход игры:
В игре участвуют две команды.
Представление команд:
1.
Я считаю очень быстро
В школе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной. (Никита)
2. На уроках наша Аня
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит. (Аня)
3. Миша наш и там и тут
Всех перебивает,
Ну, а Мишу перебьют,
Он переживает. (Миша)
4 . Расцвели девчонки наши
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду. (Кира и Кристина)
5. Костя милый наш дружок,
От урока просто взмок,
Почему ж он так устал?
Весь урок звонка прождал. (Костя)
6. Долго «телик» я смотрю,
Допоздна гуляю.
Откровенно говоря –
В школе засыпаю! (Максим)
7. Рисованье и черченье,
Кисти, краски и перо…
Я рисую с увлеченьем –
Буду классным маляром! (Гена)
8. Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает. (Алина)
9. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!(Влад)
10. На уроке наша Ксюша
Любит потрудиться.
Ну, а если переменка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: