Интеллект. Расстройства интеллекта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел ПМ 3 Осуществление социально-психологического общения в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты граждан.
Конспект учебного занятия по дисциплине «Психология социально-правовой деятельности» для студентов 2 курса специальности «Право и организация социального обеспечения»
Преподаватель Горолатова Т. С.
Тема: Интеллект. Расстройства интеллекта.
Цели:
1. Обобщение полученных ранее знаний по теме «Память, и ее изменения у инвалидов лиц пожилого возраста».
2. Повторение основных понятий и основных причин изменений памяти в пожилом возрасте.
3. Ознакомление с различными видами расстройства интеллекта.
4. Отработка умений находить различные виды расстройств интеллекта.
5. Воспитывать уважение друг к другу и прививать любовь к профессии.
Подготовка к занятию:
подготовка теоретического материала;
подготовка практического материала (мультимедийное оборудование, карточки с заданиями, таблица);
индивидуальное задание студенту: подготовить сообщение по теме «Три степени олигофрении».
Ход занятия:
Этапы занятияПримечания

Организационный момент.
Сообщение темы и целей занятия.
Тема: Интеллект. Изменение интеллекта у инвалидов и лиц пожилого возраста

Цели занятия: см. выше.
Проверка домашнего задания:
Фронтальный опрос:
а) Что такое память?
Ответ: Интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности.
б) раскрыть 3 основные функции памяти:
Ответ: Различают три основные функции памяти: 1) запоминание, или фиксация; 2) сохранение, или ретенция; 3) воспроизведение, или репродукция.
в) раскрыть 2 вида памяти:
Ответ: Существуют два вида памяти: 1) кратковременная

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: