Урок литературы
"Выдающийся немецкий поэт и мыслитель Иоганн Кристоф Фридрих Шиллер.
"Das Leben und Schaffen des berühmten deutschen Dichter und Denker Johann Christoph Friedrich von Schiller"
Образ человека в балладе Ф. Шиллера "Перчатка"
(пер. В. А. Жуковского)
(6 класс).
Тип урока: интегрированный,комбинированный, изучение нового материала.
Разделы: Литература, немецкий язык
Вид: рассказ учителя, беседа, аудирование, чтение и монологическое высказывание на немецком языке.
Цели урока: познакомить обучающихся с личностью Шиллера; актуализировать знания о понятии "баллада"; развивать умения анализа текста.
Задачи:
- обучающие: познакомить с отдельными фактами биографии И. К. Ф. Шиллера;
- развивающие: развивать умение выразительного чтения; пересказа; развивать умение анализировать художественный текст; обогащать словарный запас;
- воспитательные: воспитывать любовь и уважение к творчеству немецкого поэта.
Планируемые результаты:
Предметные УУД: формировать умение определять тему, идею произведения; характеризовать героев, кратко пересказывать эпизоды; повторить знания по теории литературы. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного с опорой на словарь; формирование умения воспринимать на слух поэтический текст и находить в нем заданную информацию; отработка навыков монологической речи на немецком языке.
Метапредметные УУД: развивать мыслительную деятельность учащихся, умение анализировать, находить в тексте ключевые эпизоды, слова; делать выводы, сравнивать, обобщать; совершенствовать устную речь учащихся, способствовать формированию художественного вкуса. Пробудить интерес к творчеству Ф. Шиллера; развитие познавательного интереса к л
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>