Инновационные техники в изобразительном искусстве"
"Инновационные техники в изобразительном искусстве"
Как говорил В. А. Сухомлинский: "Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок".
Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития детей, раскрытия и обогащения его творчески способностей. Для развития таких психических процессов, как воображение, представление, мышление, внимание и память детей. Так, дети воспроизводят в рисунке то, что восприняли ранее, с чем уже знакомы.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:
Способствует снятию детских страхов.
Развивает уверенность в своих силах.
Развивает пространственное мышление.
Учит детей свободно выражать свой замысел.
Учит детей работать с разнообразным материалом.
Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, объема.
Развивает мелкую моторику рук.
Развивает творческие способности, воображение и полет фантазии.
Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
ТЕХНИКА ПУАНТАЛИЗМА
Пуантилизм (фр. Pointillisme, буквально "точечность", фр. point -- точка) - это направление в изобразительном искусстве, родоначальником которого считается французский художник-неоимпрессионист Жорж Сёра. Как очевидно из названия, пуантилизм - это рисование точками (точечными мазками). И, следовательно, эта техника вполне по силам детям дошкольного возраста. Но, чем же тогда отличается пуантилизм от техники рисования тычком или, например, пальчиковой живописи? Кроме оче
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>