"Инклюзивное образование: история и современность"
Выполнила:
Редекоп Ольга Евгеньевна,
педагог - организатор
МАОУ СШ 8
п. Новосмолинский
2019
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Инклюзивное образование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. 1 Обоснование необходимости инклюзивного образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. 2. Цели и основные составляющие инклюзивного образования. . . . . . . . . . . . . . . 6
1. 3 Ключевые принципы инклюзивного образования:. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1. 4 Преимущества инклюзивного образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Инклюзивное обучение в России: задачи, проблемы и перспективы. . . . . . . . 12
2. 1 Проблемы внедрения инклюзивного образования в России. . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2. 2Пути решения проблем, связанных с инклюзивным образованием. . . . . . . . . 19
2. 3 Инклюзивное образование в начальных классах
в условиях общеобразовательной школы России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>