Урок в 9 классе по теме: "Инфраструктурный комплекс".
Цели урока:
1. познакомить учащихся с инфраструктурным комплексом: рассмотреть состав, значение, проблемы комплекса;
2. продолжить работу со схемами, таблицами;
3. воспитывать чувство товарищества, любовь к родному краю;
4. развивать речь учащихся, географическое мышление.
Оборудование урока: карточки с домашним заданием, презентация.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
- Какой комплекс мы с вами изучаем? (АПК)
- Назовите главную задачу АПК.
- Сколько звеньев выделяют в составе АПК?
- Чем занимается 3 звено АПК?
- Какие отрасли составляют 3 звено АПК?
Дома вы готовили параграф "Пищевая и легкая промышленность". Чтобы проверить ваши знания по пищевой промышленности проведем игру "Горячий стул". В нее будут играть (Назвать 4 детей). В это время (фамилии 2 детей ) будут работать по карточкам, выполняя задания по легкой промышленности. Прочитайте задания пока я напоминаю правила игры и если будут вопросы, то спросите.
Правила игры: я зачитываю утверждение, если оно верное вы соглашаетесь и объясняете , что это действительно так, оставаясь на своем месте. Если же оно не верное, вы пересаживаетесь, т. е. ваш стул стал горячим и объясняете, почему оно неверное.
Класс внимательно слушает ответы и если кто-то ошибается, не может объяснить или объясняет не полно или не точно, то поднимаете руку и исправляете или дополняете ответ товарища. Вопросы есть?
Первое утверждение:
- Пищевая промышленность встречается практически всюду, где постоянно проживают люди.
- Отрасли пищевой промышленности по характеру используемого сырья делятся на 3 группы.
- Отрасли
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>