Тема: "Информационная безопасность в компьютерных сетях" . 
ЦЕЛИ УРОКА:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
  Познакомить с информационной безопасностью, этикой и правом. 
  Научить применять свои знания на практике. 
  Воспитывать интерес к предмету. 
РАЗВИВАЮЩАЯ:
  Логическое мышление, внимание, память. 
  Развивать кругозор детей. 
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:
  развитие познавательного интереса
ТИП УРОКА: урок изучения и закрепления новых знаний. 
МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ: лекция. 
 ПЛАН УРОКА
1. Организационный момент. (Сообщение темы, целей и задач урока. )
2. Актуализация знаний. 
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
 1. Что такое информация? /Информация - это сведения об окружающем нас мире (всё что нас окружает)/. 
 2. Какие действия человек совершает с информацией? /Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации. /
 3. Как человек хранит информацию? /Хранение информации в уме - собственная (внутренняя информация) - оперативная память; внешняя память (долговременная). Также существует память отдельного человека и память человечества. /
 4. Какие современные носители информации вам известны? /Магнитные и лазерные диски, флеш-карты - обладают большой ёмкостью, надёжны и компактны. Винчестер (жёсткий диск)/
3. Изучение новой темы. 
Учащиеся изучают инструкцию безопасности и правила поведения в кабинете ВТ. Заполняют журнал техники безопасности. После этого переходим к лекции. 
Информационная безопасность и способы защиты информации
Информационная безопасность -- защита конфиденциальности, целостности и доступности информации. 
Защита информации - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности. 
 
Исторические 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
