Информация, ее содержание, виды свойства

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Информация, ее содержание, виды свойства.
Цели:
1. Обучающая:
Познакомить учащихся с понятиями: "информация", "информатика"; с видами и свойствами информации. Развить понятие "информация", виды информации по способу представления; свойства информации.
2. Развивающая:
Создать условия для уровня знаний об информатике,информации.
3. Воспитательная:
Вызвать интерес к данный теме; создать условия для воспитания бережного отношения к компьютеру; воспитывать информационную культуру.
Оборудование: Компьютер, интерактивное доска.

Ход урока
І. Организационный момент
Приветствие.
ІІ. Фронтальный опрос.
Как вы думаете, почему опасно долгое время находиться перед компьютером?
Как не допустить переутомления глаз?
Какие есть правила безопасного поведения за компьютером?
Какие правила надо соблюдать для безопасного хранения информации на вашем компьютере?
ІІІ. Новая тема
3. 1. Слова учителя.
1. Ребята в каком кабинете мы сидим?
2. А что изучает информатика? Как вы думаете?
(ответы ребят).
Итак сегодня у нас тема урока "Информация, ее содержание, виды и свойства".
Запись в тетрадах.
3. 2. Информатика - это наука о способах получения, накопления, хранения, преобразования, передачи и исползования информации.
Информация- это сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения,преобразования,передачи и использования. Термин "информация" происходит от латинского слова "informatio", что обозначает "набор сведений, изложение, разъяснение". (Работа с учебником).
Существует два виды информации:
Виды информации



По способу представления
По способу восприятия

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: