Информационные технологии в туризме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ
Берёзкина Д. Б.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма", филиал, г. Ангарск, alias37yandex. ru

Общеизвестно, что развитие цивилизации происходит в направлении становления информационного общества, в котором объектами и результатами труда большинства занятого населения становятся уже не мате - риальные ценности, а главным образом, информация и научные знания. В настоящее время в большинстве развитых стран большая часть занятого населения в своей деятельности в той или иной мере связана с процессами подготовки, хранения, обработки и передачи информации и поэтому вынуждена осваивать и практически использовать соответствующие этим процессам информационные технологии.
Итак, информационная технология -- это представленное в проектной форме концентрированное выражение научных знаний, сведений и практического опыта, позволяющее рациональным образом организовать тот или иной достаточно часто повторяющийся информационный процесс.
Среди характерных особенностей информационных технологий можно выделить следующее:
ИТ позволяют активизировать и эффективно использовать информационные ресурсы общества, позволяя получить существенную экономию других видов ресурсов: сырья, энергии, полезных ископаемых, мате - риалов и оборудования, людских ресурсов, социального времени.
ИТ позволяют оптимизировать и во многих случаях автоматизировать информационные процессы, которые в последние годы занимают все большее место в жизнедеятельности человеческого общества.
Информационные процессы являются важными элементами других более сложных производственных или социальных процессов, например, в обеспечении информа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: