Урок по теме «Информация и ее виды. Информационные процессы». 
Тип урока: изучение нового материала. 
Цели урока: 
Образовательные:
- составить представление о понятии «информационный процесс»;
- рассмотреть действия, которые можно выполнять над информацией;
- научиться пользоваться основными клавишами клавиатуры;
- научится выполнять действия, выполняемые над информацией. 
Воспитательные:
- воспитание информационной культуры, внимания , аккуратности, усидчивости. 
Развивающие:
- развитие навыков работы с клавиатурой;
- развитие умения выделять главное (при составлении конспекта урока);
- развитие самоконтроля (анализ самоконтроля усвоения учебного материала по ведомости);
- развитие познавательных интересов (использование игровых приемов на уроке). 
План урока:
1. Организационный момент. 
2. Объяснение нового материала. 
3. Дидактические игры. 
3. Подведение итогов урока. 
4. Домашнее задание. 
Ход урока:
1. Организационный момент. 
 Объявление темы и целей рока. 
2. Объяснение нового материала. 
Если обратиться в далекое прошлое, то жалобы на обилие информации обнаруживаются тысячелетия назад. 
Рассмотрим такой пример: На глиняной дощечке (шумерское письмо IV тысячелетия до нашей эры) начертано; «Настали тяжелые времена. Дети перестали слушаться родителей, и каждый норовит написать книгу». 
Особенно модным стало жаловаться на непереносимость информационного бремени с XVII века. В XX веке заговорили не более ни менее, как об информационной катастрофе. Информационный кризис - это возрастающее противоречие между объемом накапливаемой в обществе информации и ограниченными возможностями ее переработки, отдельно взятой личностью. По оценкам специалистов в настоящее вр
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
