Урок по теме: HYPERLINK "file:////yni" «Инерция »
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: учащиеся должны знать, какое движение называется движением по инерции, и уметь, приводить примеры движения по инерции.
Задачи:
Формирование представления об инерции, как о явлении
Формирование логического мышления, умений обобщать.
Развитие познавательного интереса учащихся.
Методы обучения: объяснительно - иллюстративный.
Оборудование: мультимедийный проектор
Ход урока.
Слайд 1
1 Приветствие ребят. Постановка перед учащимися цели и задач урока.
Слайд 2-3
2. Проверка пройденного материала.
Сегодня мы наш урок начнем с повторения пройденного материала в виде физического диктанта.
Физический диктант.
На экране текст физического диктанта. Школьники решают. Проверка диктанта через гиперссылку. Рядом с ответом буква.
Переведите 1,5 км в метры. (1500 м)
Выразите 54 км/ч в м/с. (15м/с)
Переведите 5 минут в секунды? (300 с)
Пассажирский поезд за каждые 20 минут проходит 40 километров. Равномерное ли это движение? (да)
Велосипедист за 1200 секунд проехал 6км. С какой скоростью двигался велосипедист? (5 м/с)
Электровоз движется со скоростью 80 км/ч, какой путь он пройдет за 30 минут? Ответ дайте в километрах. (40км)
За какое время конькобежец, движущийся со скоростью12м/с, пройдет дистанцию 600 метров? (50с)
Полученные ответы замените буквами. Какое слово вы получили? ИНЕРЦИЯ.
ИНЕРЦИЯ - это тема нашего урока.
3. Объяснение нового материала.
На столе лежит мяч. Сколько времени он может так пролежать, если никто не будет к нему
прикасаться? Сколь угодно долго.
А теперь пальцем ударим по мячу. Что произошло? - Он стал двигаться.
Из-за ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>