Урок по теме: HYPERLINK "file:////yni" «Инерция » 
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: учащиеся должны знать, какое движение называется движением по инерции, и уметь, приводить примеры движения по инерции. 
Задачи:
Формирование представления об инерции, как о явлении
Формирование логического мышления, умений обобщать. 
Развитие познавательного интереса учащихся. 
Методы обучения: объяснительно - иллюстративный. 
Оборудование: мультимедийный проектор
Ход урока. 
Слайд 1
 1 Приветствие ребят. Постановка перед учащимися цели и задач урока. 
Слайд 2-3
2. Проверка пройденного материала. 
Сегодня мы наш урок начнем с повторения пройденного материала в виде физического диктанта. 
Физический диктант. 
На экране текст физического диктанта. Школьники решают. Проверка диктанта через гиперссылку. Рядом с ответом буква. 
Переведите 1,5 км в метры. (1500 м)
Выразите 54 км/ч в м/с. (15м/с)
Переведите 5 минут в секунды? (300 с)
Пассажирский поезд за каждые 20 минут проходит 40 километров. Равномерное ли это движение? (да)
Велосипедист за 1200 секунд проехал 6км. С какой скоростью двигался велосипедист? (5 м/с)
Электровоз движется со скоростью 80 км/ч, какой путь он пройдет за 30 минут? Ответ дайте в километрах. (40км)
За какое время конькобежец, движущийся со скоростью12м/с, пройдет дистанцию 600 метров? (50с)
Полученные ответы замените буквами. Какое слово вы получили? ИНЕРЦИЯ. 
ИНЕРЦИЯ - это тема нашего урока. 
3. Объяснение нового материала. 
На столе лежит мяч. Сколько времени он может так пролежать, если никто не будет к нему
прикасаться? Сколь угодно долго. 
А теперь пальцем ударим по мячу. Что произошло? - Он стал двигаться. 
Из-за ч
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
