Индивидуальный маршрут психолого - педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
--
"Детский сад 1" поселка Палатка
Юбилейная ул. , д. 16а, п. Палатка, Хасынский район, Магаданская область, 686110
тел/факс 8-413-42-9-29-39. E-mail: sadikpalatkamail. ru
ОГРН 1024901149602, ИНН 4907006795, КПП 490701001


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Индивидуальный маршрут психолого - педагогического сопровождения
воспитанника с ОВЗ
на 2017 - 2018 учебный год
Педагог-психолог Данько Е. А.


Диагноз: ЗПР церебрально - органического генеза, ДЦП Гиперкинетическая форма, спастика - паретическая дизартрия, несформированность речевых средств.





Характеристика проблем ребенка

Эмоционально - волевая сфера: Позитивно - эмоциональный настрой.
Концентрирует внимание на собеседнике, воспринимает обращенную речь, выполняет задания взрослого. Помощь взрослого принимает.
Функциональные возможности кистей и пальцев рук имеют выраженные ограничения, связанные с нарушениями мышечного тонуса и гиперкинезами

Задачи

Развитие процессов внимания с использованием стимульного материала слуховой, зрительной и тактильной модальности:
Развитие мнестических функций (запоминание, развитие кратковременной и оперативной памяти)
Обучение игровым навыкам, навыкам произвольного поведения.
Снижение эмоционального и мышечного напряжения.
Развитие целостности восприятия и оптико - пространственных отношений
Развивать сенсорно-перцептивную способность

Ожидаемые результаты:

Восстановление функций общения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: