Имя существительное. Упражнение в классификации слов

Страницы: 1 | 2  >  >>










Открытый урок по русскому языку
На тему: "Имя существительное. Упражнение в классификации слов и постановке вопросов к словам"
2 Б класс.


Учитель начальных
классов: Пекина Г. П.







пгт. Палана

Тема: "Имя существительное. Упражнение в классификации слов и постановке вопросов к словам"
Цель: Формировать умение классифицировать слова и ставить к ним вопросы; уточнить представление о словах, обозначающих предметы, способствовать формированию красивого и грамотного письма; развивать речь, способствовать воспитанию ответственного отношения к учению.
Оборудование: снеговик, две коробочки, кроссворд.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Объявление темы урока.
- Тема сегодняшнего урока в подсказке.
Давно живу я в мире этом
Даю названия предметам
- О какой части речи говорится?
(имя существительное)
- Что обозначают имена существительные?
(предметы, явления природы, события, состояния человека, отвечает на вопрос Кто? Что?)
- Какие бывает существительные (одушевленные и неодушевленные)
III. Минута чистописания
ЗАГАДКА.
Запрошены дорожки,
Разукрасила окошки
Наконец-то ты пришла
К нам волшебница. . .

- Напишем ЗзЗзЗз
- Напишем отгадку, поставьте ударение, подберите проверочные слова Зима-зимы, зимушка, зимняя. Определите общую часть родственных слов.
IV. Словарная работа.
- Снеговик принес несколько зимних слов.
- Прочитайте, объясните написание, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
Комментирует. . .
- На какие вопросы отвечают эти слова?
- Что обозн

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: