Имя существительное

Страницы: 1 | 2  >  >>


Введение
Частей речи очень много. Нас заинтересовало имя существительное. Употребляем мы его очень часто. А вопросы всё равно имеются. . .
Цель работы узнать историю, функциональность и популярность имени существительного,
Задачи: поработать со словарем, выявить признаки существительного, провести мероприятие с младшими школьниками, побеседовать с учителями, проанализировать стихотворение "Парус".
Гипотеза: Существительное нужная, всем известная часть речи.
Актуальность: Имя существительное постоянно употребляется в устной и письменной речи.
Беседа с учителями
Учитель начальных классов Жидкова Е. Н. знает полное определение существительного.
Учитель башкирского языка Мигранова Р. Н. знает, что такое существительное. Знает она и вопросы, на которые отвечает эта часть речи.
Учитель математики, Горячева О. Р. сказала, что знает, что такое существительное. И действительно! Ольга Радиковна дала верное определение этой части речи. Это нас обрадовало. Существительное известно всем. Его знают не только филологи.
Порадовала нас и Галимзянова З. Д. , учитель химии. Она тоже дала верное определение существительного.

Существительное в теории
Существительное, в широком смысле обозначает предметы. Отвечает оно на вопросы: Кто? Что?
Существительные бывают одушевленными и неодушевленными.
Имя существительное имеет ряд атрибутов: род, падеж, число, одушевленность.
В предложении существительное может быть подлежащим, дополнением, именной частью сказуемого, то есть имя существительное может являться и главным, и второстепенных членом предложения.
Анализ стихотворения "Парус"
Мы проанализировали стихотворение М. Ю. Лермонтова "Парус". Существительные там использованы

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: