Искакова Гулмира Бериккановна, учитель русского языка и литературы, ВКО, село Кайнар, КГУ "СОШ имени Бегалина"
"Имя существительное"
Класс
10 "А" Русский язык
Общие цели
Цель: обобщение и систематизирование знании, полученные при изучении данной темы
Результаты
обучения
Учащиеся должны уметь определить род, число, падеж существительных, применяют в речи существительные в нужной форме
Ресурсы
учебник, слайдовая презентация, постер,раздаточный материал
Ход урока
Деятельность
Учителя
Ученика
Ӏ. Организационный момент
(3 мин)
Эмоциональный настрой. (ученики)
Активно участвуют , делятся по группам
Проверка домашнего задания
Этап побуждения
1. Знание
2. Понимание
3. Применение
5 минут
4. Анализ
5. Синтез
Слово учителя
Рефлексия.
Оценивание
Домашнее задание
Работа по тексту "Речевой этикет" (составление вопросов)
Прием "горячий микрофон"
Презентация
- Что изучает морфология?
-Какие существуют части речи?
-Хорошо , что мы знаем о существительном?
-Что мы называем склонением?
1 группа 1. Определите в каком из этих предложении слово пила является существительным
2 группа.
Расскажите коротко своими словами
3группа
Определите род существительных
Самостоятельное изучение темы
Задание :просклонять существительные и обосновать свои выводы
1группа-наша история
2 группа-лучший санаторий
3 группа-интересное задание
1-задание. Выпишите существительные, определите род, число, склонение и падеж существительных.
I карточка
II карточка
III карточка
Сумм
Страницы: 1 | 2 > >>