Класс 4 А, Б,В Дата проведения Проверено:
Тема урока Пятёрки. Имя существительное
Цель урока Уметь составлять предложения
Знать об имени существительном
Уважительно относиться к общечеловеческим ценностям
Тип урока Совершенствование умений и навыков
Вид урока Беседа
Метод:Репродуктивный, частично-поисковый
Приём:Индивидуальный опрос
Основная проблема: Развитие навыков коммуникативной компетенции
Межпредметные связи: казахский язык, уйгурский язык, чтение
Актуализация, опорные понятия: имя существительное, предложение, мужской род, женский род, единственное число, множественное число
Оборудование урока: книги художественные, презентация к уроку, Школьный русско-уйгурский словарь
Структура урока:
Хронология урока
I Орг. Момент
II Опрос-беседа упр 2, "В школу", упр 7,8 стр 5
Предложение: Сегодня дети идут в школу. Начался новый учебный год.
Словосочетание: первое сентября, большой праздник.
Слово: школа, школьники, поздравляли.
Слог: шко-ла, за-да-ча, стра-ни-ца.
а
а
я
я
о
о
Ударение: математика, музыка, отметка. Окончание: город , деревн я , столиц , числ
Предложения бывают:
Повествовательные (хәвәр жүмлә),
Вопросительные (соал жүмлә),
Восклицательные (үндәш жүмлә).
В конце повествовательного предложения ставится точка.
В конце вопросительного предложения ставится вопросительный знак (?).
В конце восклицательного предложения ставится восклицательный знак (!).
III Акцентуация узловых вопросов
Словарный диктант: утром - әтигән, помощник-ярдәмчи, раздал - тарқатти, выгянул из калитки-ишиктин қариди, наказ дает - несиһәт қилиду, об этой хитрости - бу қувлуғи тоғрилиқ
Страницы: 1 | 2 > >>