Имя существительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
СУЗАКСКИЙ РАЙОН
ОБЩАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ШОЛАККОРГАН

Утверждаю
Директор школы
29. 04. 2015 год

Методическая разработка открытого урока по русскому языку:
Обобщение и закрепление темы "Имя существительное" 5 класс


Учитель русского языка и литературы: Жумабекова Гульнар Махаловна (Iуровень)





Тема урока: Обобщение и закрепление по теме "Имя существительное"
Цель урока: обобщить и закрепить знание по теме "Имя существительное";
Задачи урока: вспомнить, что такое имя существительное;
какие существительные бывают;
существительные делятся на . . ;
какие существительные пишутся заглавной буквы;
в каком числе бывают существительные;
сколько родов у существительного;
сколько склонений имеет существительное;
сколько падежей в русском языке;
чем являются в предложении существительные;
развить любознательность;память; творческие способности учащихся;
воспитывать любовь и уважение к русскому языку.

Ожидаемый результат: знают, что такое имя существительное;
что существительные бывают одушевленные и неодушевленные;
делятся на собственные и нарицательные;
что собственные имена существительные пишутся заглавной буквы;
существительные бывают в единственном и во множественном числе;
существительные бывают женского, мужского и среднего родов;
имеет три склонения;
в русском языке шесть падежей;
в предложении имена существительные бывают подлежащим.
Методы: словесный, поисковый, работа в группах, работа в паре, индивидуальная работа, внедрение семи модулей.
Ресурсы: инт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: