ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Страницы: 1 | 2  >  >>

Дата урока:6. 05. 19г
Тема урока: Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»
Педагогические целиСпособствовать обобщению и закреплению знаний об имени прилагательном; создать условия для применения имеющихся знаний при выполнении устных и письменных заданий
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – анализируют, делают вывод, умозаключения.
Коммуникативные: используют в общении правила вежливости
Ход урока
Деятельность учителя Деятельность учащихся
осуществляемые
действияформируемые
умения
I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)
Приветствие учащихся.
– Я люблю, когда при встрече
Мы знакомым и родным
«С добрым утром», «Добрый вечер»,
«Доброй ночи» говорим.
– Проверим готовность к уроку. Приветствуют учителя. Организуют свое
рабочее местоПроявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя
II. Чистописание
Тк То Те ТмВыполняют письмо
по образцуВырабатывают калли-графический почерк
III. Постановка учебной задачи
Знакомит с темой и целями

Ð



,

X
f
h
ì
Ø
ì
î
Отвечают на вопросы, составляют предло-
жения, определяют
вид текста, пишут
под диктовку, подбирают синоним и антоним, находят слова
в переносном значенииДля решения учебной задачи привлекают имеющиеся знания.

Физкультминутка
«Овощи»
Ослик ходит, выбирает,
Что сначала съесть не знает. (Обвести глазами круг. )
Наверху созрела слива,
А внизу растет крапива,
Слева – свекла, справа – брюкв

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: