Тип урока: Урок объяснения нового материала.
Место всистеме уроков:13урок потеме «Имя прилагательное» и1-ый визучении данной темы.
Триединая цель урока
Образовательный компонент
Познакомить учащихся сусловиями выбора орфограммы «Н-нн всуффиксах прилагательных».
Сформировать умения инавыки написания слов сданной орфограммой (уметь находить, писать, обозначать графически).
Углубить представление учащихся ословообразовательной системе русского языка.
Сформировать умение осмысливать значение суффиксов, дифференцироватьих, сознательно употреблять написьме.
Продолжить обучению анализа текста, расширяя представление обогатстве русского языка
Развивающий компонент
1. Развитие речи.
Обогащение речи школьников.
Развитие умения распознавать имена прилагательные вречи.
Развитие умения анализировать тексты малого объёма.
Развитие умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать.
Развитие орфографической зоркости.
2. Развитие познавательных итворческих способностей.
Воспитывающий компонент.
1. Воспитание нравственных качеств:
товарищества;
деликатности;
дисциплинированности;
ответственности;
способности сопереживать;
самоуважения.
2. Воспитание бережного отношения кродному языку, его богатству.
3. Воспитание любви ккрасоте родной природы.
"
L
h
6 h
ž
"
t
帀愀$摧ᄀДиагностическая цель:
Учащиеся должны знать: правило правописания «Н-нн всуффиксах прилагательных».
Учащиеся должны уметь: правильно писать прилагательные сизучаемой орфограммой; выделять графически, объяснять правописание; уметь употреблять вречи прилагательные сданной орфограммой.
Методы:проблемный, частично-поисковый, сравнение, аналогия, бе
Страницы: 1 | 2 > >>