. Назарова Ольга Ивановна
ГУ «Иртышская СОШ 4», учитель начальных классов
4 класс.
Тема: Имя прилагательное.
Цели и задачи:
1. Обобщить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном, как части речи, формировать умение распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имён прилагательных с именами существительными, определять род, число, падеж.
2. Способствовать развитию умения точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; формированию навыков правописания родовых окончаний имён прилагательных; овладению приёмами языкового анализа и синтеза, обобщения, приёмами учебной деятельности.
3. Содействовать воспитанию школьника как личности, развитие его воли и интеллекта, самостоятельности мышления, ценностных ориентаций.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков.
Вид урока: Теоретических и практических самостоятельных работ.
Формы работы: Индивидуальная работа; работа в группах.
Оборудование: Дидактические карточки обучающего дифференцированного характера.
Структура урока:
I. Мотивационный этап:
Психологический настрой:
Давайте настроимся на работу и улыбнёмся друг другу. Теперь сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на столы и повторяйте за мной:
Я в школе на уроке
Сейчас я начну учиться
Я радуюсь этому
Внимание моё растёт
Я, как разведчик, всё замечу
Память моя крепка
Голова мыслит ясно
Я хочу учиться
Я готов к работе
Работаю.
Постановка темы и цели урока учащимся:
Имя прилагательное – род, число, падеж, определение.
Сегодня мы с вами обобщим полученные знания по разделу «Имя прилагательное». Выясним знатоков этой темы. В помощь возьмём: 1. Внимание. 2. Сосредоточенность. 3. Друж
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>