Тема: Император Николай II.
Цели:
Слушать сообщения ребят, составлять таблицу Пётр I.
Познакомиться с Последним российским императором Николаем II/
Читать и обсуждать текст учебника, состав - лять план пересказа.
Ра - ботать с рубрикой "Кар - тинная галерея".
УУД:
Владеет способами по - лучения, анализа и об - работки информации (обобщение, классифи - кация, чтение). Умеет сотрудничать в группе, в паре. Иденти - фицирует себя как гра - жданина Российской Федерации. Проявляет толерантность к людям, независимо от возраста, национальности, веро - исповедания.
Оборудование: Портреты Петра Первого, Николая II; репродукция картины В. А. Серова "Пётр I"; учебник Н. Ф. Виноградова 3 класс Окружающий мир (Начальная школа XXI века);
Ход урока:
1. Организационный момент
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
2. Актуализация темы и цели урока
3. Проверка домашнего задания
а) беседа о Петре 1.
- Кто был первым императором России?
- Какие преобразования он проводил в стране в конце XVII - начале XVIII века?
- Во сколько лет Пётр был провозглашён царём?
- Пётр был не совсем обычным властителем.
Вот как А. С. Пушкин написал о нём:
То академик, то герой,
То мореплаватель, то плотник,
Он всеобъемлющей душой
На троне вечный был работник.
Виктор Козлов
Пётр - великий русский царь.
Православный Государь.
Был он смел, красив, умён
И Европой покорён.
Ездил он туда учиться
И, конечно, поделиться
Жаждал знанием с народом.
Тот не знал такого сроду.
б) Сообщения ребят о Петре I
4. Составление таблицы &
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>