План урока на тему "Иммунология на службе здоровья"
Задачи:
Образовательные: формирование новых анатомических понятий: иммунитет, инфекционные заболевания, лечебные сыворотки, вакцина, предупредительные прививки.
Развивающие: формирование умения самостоятельно работать с текстом учебника, дополнительной литературой, а также развитие умений сравнивать и обобщать; развитие мыслительных способностей обучающихся, логического мышления;
Воспитательные: формирование диалектико-материалистического мировоззрения; Воспитание санитарно-гигиенических навыков, привычки к здоровому образу жизни.
Цели:
1. Углубить знания обучающихся о том, что такое иммунитет, виды иммунитета, инфекционные заболевания, лечебные сыворотки, вакцина, предупредительные прививки.
2. Формировать умения: самостоятельно работать с текстом учебника, дополнительной литературой; извлекать из нее нужную информацию; логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
ХОД УРОКА
У открытий, как у людей, свои судьбы. Одни с самого начала становятся баловнями судьбы, другие же входят в мир неприметно и долго остаются в тени. А бывает золотая середина? Оказывается, да. И подтверждение этому - жизнь и творчество основателя громадной промышленной империи, доктора философии, академика, учредителя премии, увековечившей его имя в человеческой памяти. В день его смерти, 10 декабря, по установившейся традиции, счастливые лауреаты получат премии и награды по шести нобелевским номинациям.
Он родился 21 октября 1833 года в семье Андриетты и Эммануила Нобелей.
Автор 355 изобретений, из которых самым известным является динамит.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>