Имидж и самопрезентация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УД: Психология общения
Тема: Имидж и самопрезентация.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель: Рассмотрение составляющих имиджа и самопрезентации

Задачи:
1. Познакомить с теоретическими основами перцептивной функции.
2. Формировать представление о себе и окружающих при помощи понятий "имидж" и "самопрезентация".
3. Развивать практические навыки самодиагностики и умения работать в группе.
План
1. Имидж
2. Самопрезентация

Оборудование: мультимедийная установка, презентация, видеоролик, материалы для создания журнальной статьи: ватман, фломастеры, клей, ножницы, журналы.

Основные понятия: имидж, вербальный имидж, визуальный имидж, самопрезентация
Ход урока
Организационный момент
Приветствие. Проверка домашнего задания.
Актуализация знаний
"Представьте ситуацию: учительница начальных классов пришла на родительское собрание в прозрачной блузке. Несколько родителей обратились с жалобой к руководителю образовательного учреждения с жалобой на ненадлежащий внешний вид педагога. Почему?"
Формулировка темы и цели урока.
Объяснение нового материала
Работа в подгруппах
Подгруппа 1 Имидж
Задание
На основе предложенного материала, составьте конспект, при помощи приема технологии развития критического мышления (ТРКМ) - "дерево предсказаний". Оформите материалы на ватмане и подготовьте выступление по вопросу.
Инструкция
Прием "Дерево предсказаний" заимствован у американского учителя Дж. Белланса, работающего с текстом.
Состоит из:
ствол дерева - тема,
ветви - предположения, которые ведутся по двум основным направлениям - "возможно" и "вероятно" (количество вет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: