УД: Психология общения
Тема: Имидж и самопрезентация. 
Тип урока: урок изучения нового материала. 
Цель: Рассмотрение составляющих имиджа и самопрезентации
Задачи:
 1. Познакомить с теоретическими основами перцептивной функции. 
 2. Формировать представление о себе и окружающих при помощи понятий "имидж" и "самопрезентация". 
 3. Развивать практические навыки самодиагностики и умения работать в группе. 
План
 1. Имидж
 2. Самопрезентация
Оборудование: мультимедийная установка, презентация, видеоролик, материалы для создания журнальной статьи: ватман, фломастеры, клей, ножницы, журналы. 
Основные понятия: имидж, вербальный имидж, визуальный имидж, самопрезентация
 Ход урока
Организационный момент
Приветствие. Проверка домашнего задания. 
Актуализация знаний
 "Представьте ситуацию: учительница начальных классов пришла на родительское собрание в прозрачной блузке. Несколько родителей обратились с жалобой к руководителю образовательного учреждения с жалобой на ненадлежащий внешний вид педагога. Почему?"
Формулировка темы и цели урока. 
Объяснение нового материала
Работа в подгруппах 
 Подгруппа 1 Имидж 
 Задание
 На основе предложенного материала, составьте конспект, при помощи приема технологии развития критического мышления (ТРКМ) - "дерево предсказаний". Оформите материалы на ватмане и подготовьте выступление по вопросу. 
Инструкция
Прием "Дерево предсказаний" заимствован у американского учителя Дж. Белланса, работающего с текстом. 
Состоит из:
  ствол дерева - тема,
  ветви - предположения, которые ведутся по двум основным направлениям - "возможно" и "вероятно" (количество вет
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
