Имею право знать!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый микрофон "Имею право знать!"
Оборудование: мультимедийная презентация, видеоролики социальной рекламы против наркотиков, плакаты, музыкальные записи Владимира Высоцкого.

Ход мероприятия.
Звучит песня В. Высоцкого "Палата наркоманов"

Он хотел научиться, как птица, летать,
Всю Вселенную разом хотел он обнять.
Он хотел, как и все, научиться любить,
Он хотел для любимой единственным быть.
Только слишком беспечно и слишком легко
В свою вену иглу он вонзил глубоко.
Под могильной плитою мечтанья его.

Сегодня наш классный час будет посвящен наркотикам и последствиям их употребления.
- Ребята, что такое наркотики?
- Считаете ли вы, что использование наркотиков не приводит ни к чему плохому? Почему?
- Как вы думаете, почему многие люди начинают употреблять наркотики, курить, принимать алкоголь?
- Как вы думаете, почему подростки склонны к вредным привычкам?
Психолог предлагает учащимся заполнить анонимные анкеты, состоящие из следующих вопросов:
1. Ваш пол.
2. Ваш возраст.
3. Как вы считаете, почему молодые люди используют наркотики?
4. Как ты относишься к проблеме употребления наркотиков?
5. Был у тебя собственный опыт употребления наркотических веществ?
6. Есть ли у тебя друзья, употребляющие ПАВ?
7. Сможете ли Вы сказать "нет" своему другу (подруге), предлагающему "один разок" попробовать наркотик?
8. Как вы считаете, где сегодня чаще всего происходит использование подростками наркотических или токсических веществ?
9. По вашему мнению, подростки, которые используют наркотические или токсические вещества, чаще всего получают их от. . .
10. Как вы считаете, когда происходит знакомство молодых л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: