МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Целинный Саратовской области Перелюбского муниципального района»
Урок русского языка в 4 классе
по теме:
«Именительный падеж
имён существительных».
Учитель начальных классов:
Лукашевич С. Н.
2013-2014 уч. г.
Тема: Именительный падеж имён существительных.
Цель: познакомить с особенностями имён существительных в именительном падеже, отрабатывать приём распознавания падежей, продолжать работу с несклоняемыми им. существительными; развивать речь; воспитывать патриотические чувства, аккуратность.
Ход урока.
I Оганизационный момент.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги нашей лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
II. Cообщение целей урока.
- Ребята, сегодня мне потребуется ваша помощь. Вчера при подготовке к урокам, я прочитала очень интересное предложение: Любит дочь мать.
И засомневалась, в каком же падеже стоят сущ-е дочь, мать?
III. Чистописание.
Мм мм
Му мы ми ма мо мя
Мир – это радостное, беззаботное детство. Мир детям мира.
- Сегодня мы повторим написание буквы М. Дайте характеристику букве М. какие звуки она обозначает? ( Буква М обозначает согласный , звонкий, непарный звук м)
- В каких слияниях звук м звучит твёрдо? В каких мягко?
- Запишите первые две строчки.
- Прочитайте предложения. Почему в первом предложении стоит запятая?
( Однородные прилагательные)
- Прочитайте ещё раз второе предложение. В каком значении употреблено первое слово мир (лад, согласие), а второе (планета)
- В каком значении употреблено слово мир в первом предложении?
- Спишите предложения.
- В этом году исполняется 69 лет Великой Победы. Т. е. В нашей стране уже 69 лет продолжается мир.
IV. Работа по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>