Имена существительные в загадках

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК – ИГРА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
«ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ЗАГАДКАХ»
3 КЛАСС 2016 г
учитель ФУРСЕНКО Н. В.
Тема: Загадки по теме «Зима»
Повторение темы «Имя существительное»
Цели и задачи:
Развивать сообразительность, интерес к родному языку, умение мыслить, сопоставлять предметы и явления, развивать речь уч-ся, расширить кругозор.
Повторить тему «Имя существительное», формировать орфографическую зоркость.
Развивать умение работать в группах, взаимопонимание взаимопомощь между уч-ся.

Представление команд (их 6)
Представление жюри
Оценивание конкурсов по 5-бальной системе.
Ход работы:
Каждому отряду (команде) будут заданы задания, загадки по теме «Зима».
К каждой отгадке будет предложено задание по теме «Имя существительное».
Работа выполняется командой коллективно. Отвечает представитель команды.
Вступление.
Каждое время года по-своему прекрасно. Мне зима всегда напоминает сказку.
Под голубыми небесами
Великолепными коврами
Блестя на солнце снег лежит
Прозрачный лес один чернеет
И ель сквозь иней зеленеет
И речка подо мной блестит.
Кто автор этих строк?
Как называется стихотворение?
Назовите имена существительные.
Что вы о них можете рассказать?
Наш конкурс посвящен загадкам о зиме. А что такое загадка?
Загадка – вид устного народного творчества. Это замысловатый вопрос или иносказание, требующее ответа. Загадка не называет предмет прямо и обязательно имеет отгадку.
Разминка.
1) Ежегодно приходят к нам в гости: один седой, другой молодой, третий скачет, четвертый плачет.
- Что это такое?
(времена года)
- О каком времени года идет речь?
Один седой. Почему седой?
Другой молодой. Почему молодой?
Третий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: