Тема: Имена существительные собственные и нарицательные
Рекомендации для учителя-составителя заданийI ЭТАП. (5-7 мин. )
Задания на актуализацию знаний
Задания «Мостика» на повторение пройденного материала
(они выполняются дома до начала урока)
В начале урока для проверки данных заданий можно использовать стратегию критического мышления «Insert»Имя существительное – это часть речи, которая обозначаетпредмет.
Имя существительное отвечает на вопросы кто?,что?.
Имена существительные имеют 3 рода:мужской род, средний род, женский род.
Имена существительные изменяются по падежам и числам.
5. В предложении имена существительные чаще всего бывают подлежащими или дополнениями.
6. Напишите существительные которые отвечают на вопросы кто?
что?
Шаги (приемы) исследовательского метода:II этап (Синектическая часть).
Самостоятельное усвоение новой темы.
Отводится всего 20-25 минут.
По теоретической части:
1-шаг. «Узнавание» (формирование знаний): на правой графе пишется полный перечень заданий информационного характера. В условия включаются следующие ключевые слова: Найди в тексте новые слова, термины, понятия, выражения (по каждому абзацу), отвечающие на вопросы кто? что? где? когда? какой? и другие задания информационного характера, а также задания на: «Запомнить…, составить список . . . выделить . . . , рассказать о . . . , показать . . . , назвать . . . и т. д. ». Количество заданий не ограничивается. Да, это все – существительные. Сегодняшний урок мы посвятим более подробному изучению существительных. Попробуйте освоить эту тему самостоятельно.
Заполните пропущенные слова
1. Собственные имена существительные пишутся с большой буквы:
фамилия,имя,отчество:Адилгалиев Мухтар Дарханович
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>