ИКТ на уроках математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение Республики Крым
«Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»
Доклад на тему:
«Использование ИКТ на уроках математики»
Выполнила:
Тимчук
Раиса Юрьевна,
учитель математики
Симферополь – 2015
Использование ИКТ на уроках математики
Информационные технологии стали неотъемлемой частью общества и оказывают влияние на процессы обучения и систему образования в целом. Для того, чтобы создать оптимальные условия учащимся для развития их потенциальных возможностей, формирования самостоятельности, способности к самообразованию, самореализации, я применяю новые информационные технологии в процессе обучения. Использование их в образовательном процессе позволяет проводить уроки:
на высоком эстетическом и эмоциональном уровне
(музыка, анимация);
обеспечивает наглядность;
привлекает большое количество дидактического материала;
повышает объём выполняемой работы на уроке;
обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разно уровневые задания).
ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:
повышает качество знаний;
продвигает ребёнка в общем развитии;
помогает преодолеть трудности, вносит радость в жизнь ребёнка;
создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.
Данная технология способствует:
активизации познавательной деятельности учащихся.
развитию мышления, математической логики.
направленности мыслительной деятельности учащихся на поиск и исследование.
Именно, поэтому ИКТ вызывают интерес и активно внедряются мною в практической деятельности.
По данным исследований, в памяти человека остается

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: