Игры, способствующие формированию языковых навыков на уроках английского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ СОШ 2
г. Салехард.
Составитель: Зайкова Е. А.
учитель английского языка
Игры, способствующие формированию языковых навыков на уроках английского языка:
Снежный ком
Играют все поочередно. Первый играющий выбирается считалкой. Он говорит свое слово или фразу и встает первым в линейке. Следующий повторяет его слово/фразу и встает вторым в линейке и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы все слова/фразы. Ученик, не справившийся с заданием, выбывает из игры. Фишками награждаются все учащиеся, справившиеся с заданием.
Звуки и имя.
Игровое упражнение.
Дети сидят на своих местах, играют поочередно, внимательно слушая учителя, который проговаривает предложения-задания.
Учитель: Come here, who has sound … in his name?
Ученик выходит к доске: I am Sveta.
Игра продолжается. Победитель не определяется.
Хлопушки.
Игровое упражнение.
Играют все дети одновременно. Они садятся в круг. Предварительно дважды хлопнув в ладоши и дважды по коленям, спрашивают: Whats your name? Ответы: My name is/I am … - дети делают индивидуально поочередно. Перед ответом следуют хлопки в ладоши и по коленям.
Знакомство на прогулке.
Играют все дети одновременно. Учитель дают команду Walk и включает запись любой английской песенки. Дети «гуляют» по классу. Учитель останавливает запись и говорит: Stop. Учащиеся образуют пары и знакомятся друг с другом. Каждая пара проговаривает следующий диалог:
Hello! Whats your name?
Hello! Im … Whats your name?
Im …
Как тебя зовут?
Игровое упражнение.
Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Учитель бросает мяч одному из учащихся и говорит: Whats your name? Ученик ловит мяч и отвечает: My name is/I am …
Бросает мяч другому ученику. Игр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: