Игры по сенсорному развитию в средней группе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Игры по сенсорному воспитанию.
Игры для игр с родителями:
«Подбери по цвету»,
«Найди пару»,
«Застегни сандалик»;
разучивание пальчиковой игры «Пальчики зверюшки»;
рассматривание иллюстрации о бабочках.
Цель:
Способствовать расширению знаний в различии и назывании цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный, белый).
Создать условия для развития мелкой моторики мышц руки, чувства ритма, сенсорных способностей.
Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Вызвать у детей радостное настроение. Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться пособиями.
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
Раздаточный материал: Разноцветные кубики, бабочки, цветочки.
Ход игры:
Родитель: Дочка, к нам гости пришли. Поздоровайся. Ой, Дочка, какая чудесная скатерть на столе. Поиграем? Садись на стульчик, спинка прямая, ножки подружились. Дочка, давай рассмотрим наши кубики. Они какие? (Кубики красивые, разноцветные. ) Правильно, они разноцветные, красивые. Это красный цвет (показывает на своём кубике). Найди его у себя на кубике. Дочка, где у тебя красный цвет? (Показывает красный цвет. ) А у тебя Сыночек? А это какой цвет? (зелёный). Покажите, где у вас зелёный цвет. Покажите, синий (жёлтый) цвет. Молодцы дети! Вот как много цветов на нашем кубике. Ой! (подносит кубик к уху, делает удивлённое лицо) мне кажется, в моём кубике кто-то шевелится. Кто же это может быть? Давайте посмотрим. Я расстегну пуговицу и посмотрю, кто там (ставит кубик на стол и раскрывает его, вытаскивает оттуда за верёвочку бабочку). Дети, кто это? (Это бабочка. ) Правильно, это бабочка, она спряталась в кубике.
Дети, посмотрите, может и у вас в кубике есть кто-нибудь? Расстегни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: