Воспитатель Емлиханова Инна Петровна
Конспект занятия
Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке "Репка"
В гости в сказку "Репка"
Программное содержание:
Образовательная задача: Образовательная область "Познание". Совершенствовать восприятие детей, активно включая органы чувств. Развивать образное представление. Продолжать показывать разные способы обследования предметов, активно включать движение рук во взаимодействии с предметами.
Развивающая: Образовательная область "Коммуникация". Развивать все компоненты устной речи детей, расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать диалогическую форму речи, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
Воспитательная: Образовательная область "Чтение художественной литературы". Воспитывать умение слушать сказку и следить за развитием действий.
Образовательная область "Труд". Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.
Методы и приемы:
словесные: вопросы, беседа, объяснение
наглядные: показ и рассматривание книжки-раскладушки
игровые: игры на развитие мелкой моторики рук
Материал и оборудование:
Настольный театр, 3 тарелочки, 2 корзиночки, крупа горох и фасоль, веревочка, прищепки, игрушка-кошка, косточки и кружочки из губки, книжка-раскладушка, грибочки, бусы, медальки "репка" на каждого ребёнка.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки "Репка", рассматривание иллюстраций к сказке; игра "Посуши грибочки", "Н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>