Конспект занятия
по адаптивной физической культуре
для обучающихся с РАС
Тема: Занятие с использованием игр и игровых упражнений.
Задачи: учить сохранить равновесие, удерживать правильную осанку,
Вводная часть
Разминка:
1. Построение в колонну.
2. Ходьба обычная. Голова и спина прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно.
3. На носках. Ноги прямые, руки на поясе, голова приподнята, смотрим вперед, шаги короткие, спина прямая, пятка не касается пола.
4. С высоким подниманием колен. Спина прямая, голова приподнята, коленка поднимается вверх высоко, шаг короткий, носочек оттягиваем вниз, а опускаем на всю стопу
Основная часть.
1. Вис на гимнастической стенке.
Встать спиной к стене так, чтобы касаться ее пятками, икрами, ягодицами, лопатками и затылком. Шаг вперед и, сохраняя такое положение, ходьба по комнате. Затем вернуться к стене и проверить, смогли ли вы удержать правильную осанку. 8 р.
2. Легкий бег.
Упражнение на восстановление дыхания.
Основные упражнения
"Встань как я" - научить отличать правильную стойку от неправильной, подражать положению тела воспитателя.
"Приседания у стены " - учить детей стоять, касаясь стены затылком,
лопатками, ягодицами, пятками; приседать и вставать, сохраняя правильную осанку.
"Не урони карандаш" - учить детей ходить на пятках, зажимая карандаш пальцами.
"Пройди по бережку речки" - учить сохранить равновесие во время ходьбы вдоль лежащей на полу веревки/каната.
Вис на гимнастической стенке.
Подвижные игры:
"Птицы и дождь" - упражнение на лазание.
&quo
Страницы: 1 | 2 > >>