Занятие по развитию речи (первая младшая группа). Тема: Игрушки в гостях.
Цель:
Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.
Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.
Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.
Задачи:
1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто;
2. Способствовать развитию у детей представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов по средствам художественного слова;
3. Развивать эмоциональное отношение к художественной литературе;
4. Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы.
5. Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.
Материал для занятия:
Демонстрационный: игрушечный зайка, бычок, мишка, слон.
1. Формирование словаря: развивать понимание речи и активизировать , обогащать словарь детей: существительными, обозначающими животных.
2. Работа по звуковой культуре речи: приучать детей говорить внятно, не торопясь.
3. Работа по грамматическому построению речи: учить согласовывать существительные с глаголами.
4. Работа над связной речью: продолжать учит понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы.
5. Индивидуальная работа: с Вадимом, Николь, Викой над внятностью и ясностью произношения слов.
Предварительная работа: чтение детям стихотворений из серии
" Игрушки" А. Барто.
Методы и приемы работы: наглядный, словесный, практический
( проговаривание), игровой прием, художественное слово. Наводящие вопросы, договаривание фразы начатой воспитателем, поощрение.
Используемая литература: В. В. Гербова, А. И. Максаков " Занятия по развитию речи в первой младшей группе".
Ход занятия:
I. Ребята, пока
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>