Игрушки

Страницы: 1

Тема: Игрушки.
Цель: Закреплять у детей знания об игрушках.
Задачи: 1) Формировать привычку у детей игрушки убирать на место,
2)
3) Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.
Оборудование: Пособие по речевому развитию для детей, цветные карандаши, презентация.
Ход занятия

Этапы занятия
Ход занятия
Время занятия
1. Орг. момент
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки - не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
1 мин.
2. Основной этап
1. Беседа об игрушках (Бережное отношение к игрушкам),
2. Загадки (Презентация)
5-8 мин.
3. Физминутка
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова "тише, тише" дети приседают, на "выше, выше" -- выпрямляются. )
1-2 мин.
4. Практическая работа
1. Р. т с4 - 5(задание 1,2,3,4,5).
12-15 мин.
5. Итог занятия
Закрепление пройдённого материала.
1 мин.






Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: