Игрушки

Страницы: 1 | 2  >  >>

Разработка урока английского языка
для учащихся 2 класса.
Тема: "Игрушки".
Тип занятия: введение нового материала.
Цели.
1. Обучение детей новой лексике.
2. Развитие внимания, памяти.
3. Воспитание культуры поведения у школьников.
Задачи.
1. Выполнение речевой разминки, повторение форм приветствия и прощания.
2. Отработка звуков t, d, h,b,p, r.
3. Введение лексики по теме.
4. Закрепление лексики в играх.
Оборудование:
игрушки (кукла, мяч, плюшевый мишка, самокат, машинка, супергерой) магниты. Дети сидят полукругом.
Ход занятия.
1. Разминка.
Приветствие обучаемых. Повторение реплик Whats your name? - My name is. . . How are you? - Im fine.
Дети здороваются с учителем, отвечают на вопрос, передавая мяч друг другу.
2. Работа с новым материалом.
Дети повторяют за учителем подвижную считалочку и попадают в сказочную страну в гости к Mr. Tongue. Ребята помогают постучать в домик к язычку(звуки p, b), выбивать коврик (звуки t, d), а потом отдышаться (звук h).
Учитель спрашивает ребят, любят ли они играть и какие у них любимые игрушки. Учитель демонстрирует игрушки, называет их, учащиеся повторяют: a ball, a doll, a scooter, a superhero, a teddy bear, a car.
3. Закрепление нового материала. Рефлексия.
Игра "Эхо". Ребята должны повторить за учителем слово, как эхо: сначала громко, а потом все тише и тише.
Игра на внимание.
Ребята должны. запомнить все игрушки, представленные на столе, дети закрывают глаза: Close your eyes! Учитель убирает одну игрушку. Дети должны вспомнить, чего не хватает, назвать это предмет по-английски.
Игра "Пантомима".
Ученики должны показать одну из игрушек (или как играют с игр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: