Разработка игрового занятия для первой младший группы
Тема: «Домашние животные»
Цели: 1) Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
2)Обогатить словарь детей по теме.
3) Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
Оборудование:
Игрушки «домашние животные», сундучок, чудесный мешочек, музыкальные молоточки.
Цветные силуэтные картинки домашних животных
Ход занятия:
1. Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
2. Постановка цели и задач
Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости? Правильно, это мишка!
Поздоровайтесь с мишкой.
Давайте все вместе, скажем «Здравствуй, мишка!»
3. Актуализация знаний
А теперь давайте вспомним стихотворение о мишке, ребята.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу
Потому что он хороший!
Да, ребята действительно мишка у нас очень хороший.
Он принес собой чудесный сундучок, и хочет узнать, любите ли вы играть.
Вы любите ребята играть? (Да)
Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»
«Вот чудесный сундучок,
Вам, ребята, он – дружок.
Очень хочется узнать,
Как, вы, любите играть!»
Ребята, вы с вами отправимся волшебную, сказочно красивую деревню, где познакомимся с разными домашними животными и с их детенышами.
1 игра Дидактическая игра «Кто живет на ферме?
Дети опускают руку в чудесный сундук и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.
КОРОВА
У коровы ребенок называется «теленок».
Страницы: 1 | 2 > >>