Игровая технология
 Игра создаёт прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна. В этом возрасте игра является способом приобщения к миру взрослых, способу познания. 
 Я преподавание веду по учебнику Биболетовой М. З. , занятия строю так, чтобы атмосфера игры царила на них с первой и до последней минуты,
 включаю игры с правилами, разнообразные варианты ролевых, познавательных, лингвистических игр. Чем больше вы будете погружать детей в атмосферу игры с непредсказуемым результатом, но по чётким правилам, тем успешнее будет проходить обучение. Не бойтесь того, «слишком много» играющие дети не научаться серьёзности и ответственности. Ребёнок прекрасно умеет отличать вымышленный мир от мира реального. Я приведу пример урока обобщения по теме « Письма» 3-й класс. 
Тема: Письма друзьям. 
Цели и задачи урока:
повторить и обобщить изученный материал по теме «Пишем письма друзьям»;
активизировать лексико-грамматические навыки и навыки письма. 
развивать мышление, память, речь, внимание. 
прививать чувство дружбы и бережного отношения друг к другу. 
повышать интерес к изучению английского языка. 
Наглядные пособия: картинки « смайлики», карточки с вопросительными словами и с транскрипцией, макет почтового ящика, плакат с изображением дерева без листьев. 
Технические средства: магнитофон, интер. доска. 
Ход урока
Greetings. 
Good morning, my friends. Sit down, please. Lets start our lesson. Today well speak about writing letters to friends and post your letters to your pen-friends. You are tourists and I am a driver. Here is our bus. Take your seats, please. Show me your tickets ( дети показывают смайлики настроен
		Страницы: 1 | 2 > >>
