ИГРОТЕКА Самоделкина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




ИГРОТЕКА
Самоделкина

Составила педагог дополнительного образования Жиляева А. М.



Эстафета "Ромашка"
В день эстафеты "Ромашка" ставится в центре стола. Играющие берутся за руки и говорят слова: "О ромашке интересной рассказать я вам могу. Не растет ромашка эта летом в поле на лугу. Лепестки у той ромашки, присмотритесь, непросты. Каждый - хитрое задание. Выполнить их в силах ты?"
Эстафета может проводиться для двух, трех команд или для всех участников игры.
Участники игры по очереди подходят к "Ромашке", выбирают лепесток и выполняют задание.

Игра "Шляпное сражение"
Суть игры в следующем: одна команда придумывает 5-6 вопросов для другой команды и складывает их в шляпу. Вторая команда проделывает то же самое. Затем команды меняются шляпами. И тут начинается сражение. Кто-то из команды вытаскивает бумажку с вопросом. Все ждут ответа. Если участник затрудняется с ответом, ему помогает команда. Теперь очередь команды соперников.

Игра "Освободи пленников Гингемы"
Игра направлена на воспитание добрых чувств, взаимопонимания, товарищества.
- Друзья, мы с вами попали в лапы злой волшебницы Гингемы. Нас может спасти только лишь отважный и добрый Максим /Костя, Вера т. д. /, да и т о, если назовет нас по имени. Гингема дала своим пленникам новые имена и заставила забыть их собственные. Назовет их Максим - и все свободны.
Отважными и добрыми героями становятся другие дети, и каждый старается спасти побольше пленников Гингемы, а заодно учится называть всех по имени.

Игра "Сколько чего?"
Педагог просит детей осмотреть мастерскую и назвать как можно больше имеющихся здесь предметов на букву "К"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: