Задачи:
Дидактическая задача (для педагога):
- в соответствии с образовательной областью. 
Учить детей конкретно называть овощи, изображённые на вкладышах: огурец, помидор, капуста и т. д. 
игровая задача, направленная на формирование игровых умений детей. 
Формировать умение правильно вставлять вкладыш в рамку. 
Игровая задача: 
Помочь Мишутке собрать рамку- вкладыш. 
 Правила:
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
ОТ 1 ДО 2 ДЕТЕЙ; ЗА СТОЛОМ; ПРОВОДИТ ВОСПИТАТЕЛЬ. 
- ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ
- ДРУГ У ДРУГА НЕ ОТБИРАТЬ, НЕ ШУМЕТЬ. 
- ИГРОВЫЕ
Вставлять вкладыш в рамку с соответствующим на ней изображением. 
 ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
 
А), например, воспитатель показывает вкладыш-капусту и спрашивает: -Что это? -Покажите, где у вас такая же капуста? Дети находят капусту на рамке, воспитатель вкладывает вкладыш в рамку. Затем предлагает самостоятельно вкладывать. Добиваясь при этом полного совпадения. При необходимости помогает своей рукой. 
 Игровые атрибуты. 
Мишутка, рамка, вкладыши: капуста, огурец, помидор и т. д. 
 Результат. 
Научились называть овощи на вкладышах. Научились правильно вставлять вкладыш в рамку. 
 Игра- вкладыш "Овощи". (с 1г до 2лет)
 
 
 
		Страницы: 1
