Задачи:
Дидактическая задача (для педагога):
- в соответствии с образовательной областью.
Учить детей конкретно называть овощи, изображённые на вкладышах: огурец, помидор, капуста и т. д.
игровая задача, направленная на формирование игровых умений детей.
Формировать умение правильно вставлять вкладыш в рамку.
Игровая задача:
Помочь Мишутке собрать рамку- вкладыш.
Правила:
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
ОТ 1 ДО 2 ДЕТЕЙ; ЗА СТОЛОМ; ПРОВОДИТ ВОСПИТАТЕЛЬ.
- ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ
- ДРУГ У ДРУГА НЕ ОТБИРАТЬ, НЕ ШУМЕТЬ.
- ИГРОВЫЕ
Вставлять вкладыш в рамку с соответствующим на ней изображением.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
А), например, воспитатель показывает вкладыш-капусту и спрашивает: -Что это? -Покажите, где у вас такая же капуста? Дети находят капусту на рамке, воспитатель вкладывает вкладыш в рамку. Затем предлагает самостоятельно вкладывать. Добиваясь при этом полного совпадения. При необходимости помогает своей рукой.
Игровые атрибуты.
Мишутка, рамка, вкладыши: капуста, огурец, помидор и т. д.
Результат.
Научились называть овощи на вкладышах. Научились правильно вставлять вкладыш в рамку.
Игра- вкладыш "Овощи". (с 1г до 2лет)
Страницы: 1