МКОУ "Юламановская средняя общеобразовательная школа"
ИГРА-ВИКТОРИНА "ПОЛЕ ЧУДЕС"
("Самые, самые, самые. . . Растения-рекордсмены)
Учитель биологии-Подрядова Люция Иргалеевна.
Данную игру можно провести в рамках недели биологии среди учащихся 6-7 классов.
Цель: расширить кругозор учащихся о растениях-рекордсменах; активизировать познавательную деятельность учащихся; воспитывать бережное отношение к природе.
Подготовительный этап.
1. Изготавливается барабан, на который нанесены следующие зоны: баллы, переход хода, " приз", "банкрот",2. Можно вместо барабана нарисовать игровое поле на большом листе бумаги и использовать волчок со стрелкой.
2. Ведущий готовит карточки с вопросами.
Призы:
Суперприз-книга о природе;
для участников, выигравших "приз" - набор открыток о природе, растениях;
для финалиста-набор фломастеров;
для всех участников-значки участников игры.
Условия игры.
Играют три тройки игроков. Выигравшие становятся финалистами. Победитель финальной игры играет в суперигру. Участники, вращая барабан, набирают баллы. Зона "2" означает, что набранные баллы умножаются вдвое, "Б" (банкрот) - означает потерю баллов, "переход"-ход переходит к следующему игроку, "П" -приз или отказ от него и продолжение игры.
Клетки для букв можно рисовать на доске.
Задание игрокам первой тройки.
Тема сегодняшней игры-растения-рекордсмены. В первом туре игроки должны будут отгадать род растений, имеющих самые большие листья.
1. Это тропические растения. И листья их поистине огромны-около 20 метров
(пальма-рафия).
Задание игрокам второй тройки.
Страницы: 1 | 2 > >>