Игра - викторина по технологии для учащихся 5-6 классов
Цель : закрепление знаний по разделам предмета технологии; контроль знаний, полученный по различным разделам технологии; развитие умений актуализировать знания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение) ; воспитывать умение работать в группе, доброжелательность, уважение друг к другу, взаимопомощь, сотрудничество, повышать познавательный интерес к предмету.
Учащиеся делятся на группы , выбирают главного в группе(капитана), придумывают название команды, девиз, эмблему.
План проведения игры-викторины.
Приветствие команд.
Объявление членов жюри.
Проведение конкурсов.
Подведение итогов.
Награждение команд. (Каждая команда получает 1 балл за правильный ответ)
Ход игры-викторины. I. Викторина 1 "Кулинария"
1. Дипломат и способ приготовления селедки (посол)
2. В средние века рыцари этот овощ носили на груди (лук)
3. Откуда в России впервые появился чай? (из Китая)
4. Какая страна является родиной огурца? (Индия)
5. Бразильский, черный, растворимый, всеми любимый? (кофе)
6. Слово, от которого не становится сладко во рту, сколько не повторяй. (Халва)
7. Что, по народным представлениям, означало начало всего живого? (Яйцо)
8. Что приходит во время еды? (Аппетит)
9. Из какого языка заимствовано слово "кухня"? (Из немецкого)
10. Как называется маленький закусочный бутерброд? (Канапе)
11. Родина картофеля и томата? (Америка)
12. Что возбуждает вкусно приготовленная пища?(аппетит)
13. Как называется холодное блюдо из мелко нарезанных овощей? (винегрет)
14. Продукт, простудивший старика Хоттабыча? (мороженое)
15. Где сливки отстоятся быстрее? (В холо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>