Иванцова Наталья Александровна
Учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад 17 «Золотая рыбка»
ЯНАО, г. Салехард.
Игра-викторина по рассказам Н. Н. Носова для детей старшего дошкольного возраста.
Цели:
В игровой форме обобщить и систематизировать знания воспитанников о жизни и творчестве Н. Н. Носова, расширять кругозор.
Содействовать развитию репродуктивной деятельности, связанной с активной работой мышления: умением аргументировать, анализировать, классифицировать, обобщать.
Прививать интерес к книге. Воспитывать бережное отношение к книгам. Способствовать активизации каждого ребенка в деятельности (групповая работа)
Оборудование:Выставка книг Н. Н. Носова, портрет писателя, набор предметов для конкурса, 3 корзинки, мешочки по количеству детей в каждой команде, фишки для жеребьевки, разрезные картинки в конвертах, предметные картинки к игре «Найди общее».
Предварительная подготовка:
Дети на НОД изучают произведения Н. Н. Носова:
Рассказ "Огурцы";
Рассказ "Телефон";
Рассказ "Затейники".
Рассказ "Мишкина каша".
Рассказ "Живая шляпа".
Рассказ "Фантазёры".
Рассказ "Леденец";
Рассказ "Заплатка";
просмотр мультфильма «Приключение Незнайки и его друзей»
Ход мероприятия
Ведущий: Наконец пришла и к нам
Книжкина неделя –
Принц прекрасный на коне,
На печи Емеля.
Пушкин, Андерсен, Бажов –
Страсти закипели,
Праздник радостный пришёл
Книжкиной недели.
Евгений Гуткин.
– Мы отправляемся путешествовать по произведениям Николая Николаевича Носова.
Книга нам про все расскажет,
Книга нам и все покажет.
Почему садится солнце,
Где прибой о берег бьется.
Где тепло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>