Маршрутный лист для учащегося
Предмет
Литературное чтение
Дата
28 апреля
Ф. И. О. учителя
Сорокина О. П.
Учебник
Литературное чтение. 4 класс. 2 часть Учебник, с. 120-121
Тема урока
И. Никитин. Когда закат прощальными лучами. . . И. Левитан. Тишина. Сравнение произведений живописи и литературы.
Цели урока
Расширение знаний детей о поэте, его жизни и творчестве; пополнение словарного запаса учащихся; обучение нахождению средств художественной выразительности, умения видеть прекрасное в окружении.
Электронная версия
https://www. youtube. com/watch?vlgD45FovXT8
Порядок действий
Ресурсы
(заполняется учителем)
Выполнение
(обязательное выполнение для учащихся)
задания выполняются, фотографируются и отправляются учителю посредством через Вайбер или "Сетевой город"
Изучи
Пройдите по ссылке, познакомьтесь с биографией И. С. Никитина.
https://www. youtube. com/watch?vlgD45FovXT8
Работа по учебнику
В 1853 году, почти в 30-летнем возрасте, поэт решился отправить свои стихи в редакцию местной газеты "Воронежские губернские ведомости". Никитин писал о народе, о его страданиях, о его лучших качествах. Так же поэт много писал о природе, он говорит в своих стихотворениях о приметах родного края, близких его душе народных песнях, о силе, красоте трудового народа.
Учебник с. 121 прочитайте стихотворение.
- Какое настроение у вас вызывает это стихотворение?
- Как поэт описывает картины природы?
- В этом стихотворении 2 части.
- В первой части описывается природа вечером, а во второй поэт рассказывает о своих ощущениях в это вечернее время.
- Какие картины рисует автор?
- Какие чувства передает поэт?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>