И. А. Крылов. Ворона и лисица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока литературного чтения в 3 классе И. А. Крылов «Ворона и лисица»
Учитель: Ефимова С. П.
Цели: Познакомить учащихся с басней И. А. Крылова «Ворона и Лисица»; научить находить в тексте мораль; работать над выразительностью чтения; развивать творческое воображение, технику чтения, умение анализировать и делать выводы; развивать у учащихся умение вести диалог, участвовать в беседе, слушать и дополнять ответы товарищей; воспитывать интерес к чтению.
Оборудование: учебник «Литературное чтение. 3 класс. Часть 1» (Л. А. Ефросинина), компьютер; выставка книг И. А. Крылова.
I. Организационный момент (слайд 1)
Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
Вы тихонечко все сели,
Друг на друга поглядели,
Улыбнулись, раз и два,
Начинаем, детвора?
А девиз у нас каков?
« Больше дела, меньше слов!»II. Сообщение целей и задач урока (слайд 2)
Учитель. Ребята, у нас сегодня состоится встреча с замечательным поэтом-баснописцем Иваном Андреевичем Крыловым, с произведениями которого вы знакомились в прошлом году. На уроке мы повторим изученные произведения, познакомимся с новой басней, будем работать над выразительным чтением и чтением по ролям, узнаем новые биографические сведения об авторе.
III. Повторение изученного
Но прежде, давайте вспомним, что знаем о баснях. В тесте нужно отметить букву правильного ответа.
1. БАСНЯ – это:
А) краткий рассказ;
Б) поучительный рассказ;
В) краткий иносказательный рассказ поучительного характера.
2. БАСНИ ПИСАЛИСЬ С ЦЕЛЬЮ:
А) высмеять пороки людей
Б) научить правильному поведению
В) показать пример для подражания
Г) рассмешить
3. ФОРМА РЕЧИ БАСНИ ИМЕЕТ:
А) прямое значение
Б) иносказательное значение
4. В БАСНЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: