Конспект урока литературного чтения в 3 классе И. А. Крылов «Ворона и лисица»
Учитель: Ефимова С. П. 
Цели: Познакомить учащихся с басней И. А. Крылова «Ворона и Лисица»; научить находить в тексте мораль; работать над выразительностью чтения; развивать творческое воображение, технику чтения, умение анализировать и делать выводы; развивать у учащихся умение вести диалог, участвовать в беседе, слушать и дополнять ответы товарищей; воспитывать интерес к чтению. 
Оборудование: учебник «Литературное чтение. 3 класс. Часть 1» (Л. А. Ефросинина), компьютер; выставка книг И. А. Крылова. 
I. Организационный момент (слайд 1)
Прозвенел звонок и смолк, 
Начинается урок. 
Вы тихонечко все сели, 
Друг на друга поглядели, 
Улыбнулись, раз и два, 
Начинаем, детвора? 
А девиз у нас каков? 
« Больше дела, меньше слов!»II. Сообщение целей и задач урока (слайд 2)
 Учитель. Ребята, у нас сегодня состоится встреча с замечательным поэтом-баснописцем Иваном Андреевичем Крыловым, с произведениями которого вы знакомились в прошлом году. На уроке мы повторим изученные произведения, познакомимся с новой басней, будем работать над выразительным чтением и чтением по ролям, узнаем новые биографические сведения об авторе. 
 III. Повторение изученного
 Но прежде, давайте вспомним, что знаем о баснях. В тесте нужно отметить букву правильного ответа. 
1. БАСНЯ – это: 
А) краткий рассказ; 
Б) поучительный рассказ; 
В) краткий иносказательный рассказ поучительного характера. 
2. БАСНИ ПИСАЛИСЬ С ЦЕЛЬЮ: 
А) высмеять пороки людей 
Б) научить правильному поведению 
В) показать пример для подражания 
Г) рассмешить 
3. ФОРМА РЕЧИ БАСНИ ИМЕЕТ: 
А) прямое значение 
Б) иносказательное значение
4. В БАСНЕ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
